Американская компания Apple приостановила гарантийное обслуживание Mac.
Book и i.
Pad в России, сообщает "Интерфакс".
Согласно объяснению от службы поддержки Apple, это связано с ограничением поставок в РФ, в том числе запчастей, в связи с чем гарантийное сервисное обслуживание ноутбуков и планшетов на текущий момент прекращено.
На какой срок оно приостановлено, в службе поддержки не уточнили.
Несколько авторизованных сервисных центров техники Apple в России подтвердили "Интерфаксу" о приостановке гарантийного обслуживания Mac.
Book и i.
При этом смартфонов i.
Phone это пока не касается.
В то же время re:Store, крупнейший в России реселлер Apple, сообщил, что у них нет информации о приостановке гарантийного обслуживания.
Компания отмечает, что выполняла и продолжает выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами для всей техники, купленной в сети.
Ранее на неделе также появилась информация, что из-за введенных в конце февраля США новых ограничительных мер против РФ некоторые посредники, занимавшиеся ввозом i.
Phone в Россию по параллельному импорту уведомили партнеров об отказе продолжать поставки смартфонов в страну.