В конечном итоге регулирующие органы позволят Microsoft купить Activision Blizzard, считает исполнительный директор издательства Лулу Чен Мезерви.
Ожидается, что на их решения повлияет стремление корпорации по расширению аудитории Call of Duty — вчера Microsoft подписала соглашения о сотрудничестве с NVIDIA и Nintendo, что должно открыть серию для 150 миллионов пользователей, говорится в сообщении.
Одна Sony из всех заинтересованных сторон не хочет подписывать с Microsoft никакие бумаги.
"Microsoft делает именно то, что и обещала сделать", - написала представительница Activision Blizzard в ответ на сообщение Фила Спенсера о контрактах с NVIDIA и Nintendo.
В то же время Sony продолжает отвергать возможность получить долгосрочное соглашение по Call of Duty на Play.
Station и пытается подорвать нашу сделку, чтобы сохранить свое многолетнее доминирование на рынке...
Мы уверены, что регулирующие органы придут к выводу, что сделка между нашими компаниями будет способствовать развитию конкуренции, создаст больше возможностей для разработчиков и обеспечит игроков более качественными играми", - указала Чен Мезерви.
Сотрудница Activision Blizzard также опубликовала мем про Sony и Call of Duty.
Он изображает Sony, которая сама вставляет себе палки в колеса — не хочет подписывать контракт с Microsoft, но в то же время продолжает говорить о желании сохранить серию на Play.
Комментируя соглашения с NVIDIA и Nintendo, президент Microsoft Брэд Смит указал, что текущий контракт между Sony и Activision Blizzard, по которому Play.
Station располагает маркетинговыми правами на Call of Duty и получает эксклюзивные привелегии, истекает в 2024 году.
Он рекомендует Sony подписать новое соглашение, называя его более выигрышным.