/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F2cc5553ce7c9ef66940bfe9a0c5c2400.jpg)
Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего
Ролевая игра Forspoken японского издательства Square Enix на пути к релизу претерпела серьезные изменения.
Первоначальный концепт и итоговый продукт — это два совершенно разных проекта.
Соответствующей информацией с поклонникам поделился сценарист Гэри Уитта, упоминающийся в титрах консольного эксклюзива Play.
Station 5.
Как объяснил Уитта, известный в качестве соавтора сценария фильма "Изгой-один.
Звёздные войны: Истории", изначально Forspoken имела абсолютно иное наполнение.
Однако в какой-то момент студия Luminous Productions решила переиначить проект и перезапустила его производство.
Вскоре после этого решения издательство повторно обратилась к Уитте с предложением о сотрудничестве, однако тот был вынужден отказать компании, так как уже был занят.
В конечном счете Square Enix все равно указала Гэри Уитту как одного из авторов сценария Forspoken, несмотря на то, что единственная часть его работы, попавшая в итоговую версию игры — это название фантастического мира "Атия".
За все остальное отвечали уже другие люди.
Напомним, что мировая премьера Forspoken состоялась в прошлом месяце.
Игра получила прохладный прием и слабо показала себя в чартах продаж.
Ранее о радикальных изменениях Forspoken в процессе разработки рассказал обозреватель RPG Site Алекс Дональдсон.

