Tekken 8 предложит агрессивный геймплей
Tekken 8 предложит агрессивный геймплей

Tekken 8 предложит агрессивный геймплей

Создавая Tekken 8, разработчики из Bandai Namco старались наделить игровой процесс файтинга динамикой, подстегивающей игроков меньше времени проводить в обороне и активнее фокусироваться на возможности совершить наступательный маневр.

Как рассказал продюсер Кацухиро Харада, геймплейное ядро Tekken 8 формировалось на основе отзывов о Tekken 7, а также пожеланиях киберспортивной сцены.

Основной задачей разработчиков было сделать геймплей как можно более "агрессивным", но в то же время притягательным как для самих игроков, так и зрителей соревновательных матчей.

Одной из новых механик станет система "Пламени", которую кратко засветили в свежем трейлере с The Game Awards 2022.

По словам Харады, она призвана по-новому раскрыть персонажей, наделив их дополнительными приемами и возможностями в кульминационные моменты.

Подробнее о её интеграции в геймплей расскажут позже.

В целом при создании Tekken 8 разработчики пытались повысить удовольствие от геймплея как для новичков, так и для хардкорных геймеров.

И не только за счет добавления новых механик, но в результате реализации многочисленных визуальных мелочей, делающих картинку более привлекательной.

Например, это касается реалистичных реакций персонажей на удары оппонентов и эффектно разрушаемого окружения.

Tekken 8 создается для Play.

Station 5, Xbox Series X|S и ПК.

Подробнее об игре читайте здесь.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader