Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость.
Это подтверждает отчет Digital Foundry.
Специалисты протестировали новую гонку.
Игра оказалась без серьезных багов, а версии для Xbox Series X и Play.
Station 5 имеют свою плюсы.
На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S.
Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.
XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество.
Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.
При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.
На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS.
В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.