Состоялся релиз A Plague Tale: Requiem.
Новая часть экшен-адвенчуры про злоключения брата и сестры в средневековой Франции уже собрала высокие оценки критиков и хорошо оценивается игроками.
В Steam у новинки в основном положительные отзывы.
Имеющиеся жалобы по большей части касаются оптимизации и проблем с производительностью.
На консолях к технической составляющей игры также есть вопросы.
Канал El.
DeBits провел тестирование A Plague Tale: Requiem и выяснил следующее.
На Xbox Series X|S и Play.
Station 5 игра ограничена 30 кадрами в секунду, но при наличии совместимого ТВ можно выбрать режим 120 Гц, повышающий планку фреймрейта до 40 FPS.
Поддерживается VRR.
Разрешение на Xbox Series X и Play.
Station 5 составляет 1440p, а на Xbox Series S - 1080p.
Версия для Xbox Series X является самой стабильной среди всех консолей.
На Play.
Station 5 имеются проблемы с производительностью в некоторых областях, особенно, на открытых участках с крысами.
На Xbox Series S есть некоторые упрощения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
Версии для Play.
Station 5 и Xbox Series X используют идентичные настройки графики.
При этом они все равно отстают от ПК, где больше растительности, лучше окружающая окклюзия, тени и анизотропная фильтрация.
Компьютерная версия скоро также получит патч с рейтрейсингом.
Время загрузок примерно одинаково на всех четырех платформах.
A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии Ge.
Force RTX 40.
Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках.
Вывод: A Plague Tale Requiem - полноценная игра нового поколения, что видно по ее требовательной производительности, заставляющей нынешние консоли поднапрячься и выдавать более скромные результаты, чем в кроссгенных тайтлах.