Sony Interactive Entertainment продолжает отстаивать свою позицию по сделке между Activision Blizzard и Microsoft.
Основная борьба сейчас разворачивается в ЕС и Великобритании.
Station называет наметившееся поглощение издательского гиганта противоречащим законам конкуренции и просит не допустить его.
Главный пункт преткновений всё тот же — Call of Duty.
Как передает издание VGC, Sony не будет рада даже гарантиям сохранения серии на Play.
Station в условиях перехода Activision Blizzard под крыло Microsoft.
В компании считают, что пользователи её консолей могут начать отказываться от Play.
Station в пользу Xbox, а это напрямую грозит её бизнесу и позициям в индустрии.
Причина проста: получив Call of Duty в свое распоряжение, Microsoft может начать предоставлять пользователям на своих платформах уникальный контент в играх серии, которого не будет на Play.
Station, не говоря уже про бесплатное распространение шутеров в Xbox Game Pass.
Это сделает предложение на Play.
Station менее привлекательным, опасаются в Sony.
“Sony говорит, что даже если игры серии Call of Duty останутся доступными на Play.
Station после слияния двух компаний, её позиции могут пострадать за счет возможной разницы между версиями для Xbox и Play.
Station”, - говорится в документе.
“Согласно Sony, на Xbox геймеров может ждать дополнительный контент, улучшенная оптимизация под железо консоли, и это в дополнение к преимуществам от использования подписки Xbox Game Pass.
Как считают в Sony, эта ситуация способна повлиять на выбор геймерами консоли”.
Ранее Sony назвала серию Call of Duty "уникальной" и "не имеющей аналогов в индустрии".
Компания считает, что создать ей конкурента невозможно, даже если выделить под это дело огромный бюджет.
Регуляторам были предоставлены отчеты, из которых следует, что на Play.
Station игры серии Call of Duty регулярно занимают верхние строчки в рейтингах бестселлеров, генерируя значительную выручку.
Некоторые страны уже одобрили сделку между Activision Blizzard и Microsoft.
Так, в Бразилии заявили, что даже без Call of Duty у Sony есть много преимуществ перед Microsoft.
Там также привели в пример Nintendo, чьи консоли пользуются большой популярностью без Call of Duty.