В конце марта Брюс Уиллис объявил о завершении актерской карьеры по состоянию здоровья, однако актер продал права на свой образ, чтобы его цифровой двойник, созданный с помощью технологии Deepfake, продолжал жить в медийном пространстве и появляться в новых проектах.
По данным издания The Telegraph, Уиллис, чье неврологическое заболевание ограничивает способность говорить и понимать речь, стал первой голливудской звездой, продавшей права на свое участие в будущих постановках без необходимости появляться на съемочной площадке.
Соглашение с Брюсом Уиллисом заключила компания Deepcake, планирующая использовать образ актера для кино и рекламы.
При этом уточняется, что окончательное разрешение на появление Уиллиса в любых проектах остается за наследниками актера.
"Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое..
С появлением современных технологий я могу общаться, работать и участвовать в съемках, даже находясь на другом континенте", - заявил Уиллис.
Инженеры Deepcake создали цифровую копию Брюса Уиллиса из материалов боевиков "Крепкий орешек" и "Пятый элемент", когда ему было 32 и 42 года соответственно.
Ранее с помощью "дипфейка" актер уже принимал участие в рекламной кампании российского сотового оператора "Мегафон", создавшего рекламный мини-сериал "Напарники" в поддержку запуска новых тарифов.
Тогда лицо голливудской звезды наложили на российского актера Константина Соловьева.