Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли
Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли

Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути считает, что времена, когда над масштабными играми работали отдельные студии в одиночку, "давно прошли".

Во время вопросов и ответов на выставке PAX West 2022, прошедшей в выходные, Бути спросили, можно ли винить в большом количестве задержек, наблюдающихся в последние пару лет, главным образом COVID-19.

Бути ответил, что хотя пандемия, безусловно, сыграла в этом ключевую роль, существуют и другие аспекты современной игровой разработки, которые делают задержки более вероятными.

К ним относятся трудности адаптации к новому железу, сложности с тестированием все более комплексных игр, а также тот факт, что многие большие тайтлы теперь создаются несколькими студиями.

"Разработка игр эволюционирует.

Идея одной команды под одной крышей уже не так часто встречается.

Я приведу в пример нашу команду The Initiative из Санта-Моники, работающую над Perfect Dark".

"Мы только что заключили большое партнерство с Crystal Dynamics, и я заметил, что некоторые в Интернете начали списывать это на проблемы или что-то в этом роде, но все как раз наоборот".

"Допустим, у вас есть команда ветеранов из Crystal Dynamics, большая AAA-команда из более 100 человек, которая становится доступной.

Естественно, что мы хотим работать с ними, особенно если они уже делали подобную игру".

"И вот так мы проделали очень много работы.

Если вы вспомните Age of Empires IV, которая вышла прошлой осенью, то она была сделана в сотрудничестве с Relic Studios из Ванкувера, партнерство выдалось отличным.

Даже взять такой проект, как Microsoft Flight Simulator, то мы работали над ним со студией Asobo из Франции.

"В таких совместных разработках студии с которыми мы работаем, вроде Certain Affinity, Iron Galaxy и Blackbird Interactive, все они играют ключевую роль для продуктов, создаваемых нами".

"Однако это также добавляет некоторые сложности, поскольку если у одной из студий возникают проблемы, то это влияет на расписание".

По словам Бути, времена, когда можно было "собрать команду в кафетерии и сказать им, чтобы в эту среду все работали усерднее", давно остались в прошлом - структура разработки игр стала намного сложнее.

Теги за темою
Коронавірус Xbox
Джерело матеріала
loader
loader