Каждый американский пользователь консолей Play.
Station в среднем запускает 10,7 игр в год — это больше, чем в любом другом регионе.
В Японии ситуация иная — там пользователи приставок Sony проводят время за 5,9 играми в год, что меньше, чем в любом другом регионе.
Любопытной статистикой о своей аудитории Sony Interactive Entertainment поделилась на конференции CEDEC 2022.
В Европе пользователи Play.
Station играют приблизительно в 9,6 игр в год, тогда как жители стран Азии (за исключением Японии) запускают 8,2 игры в год.
Любопытно, что при самом большом количестве запускаемых игр американцы уделяют каждой из них не слишком много внимания — в США самый низкий процент открытых трофеев Play.
Station на одну игру.
В Японии всё наоборот — игроки активно открывают достижения в купленных играх.
Европа идет на втором месте по трофеям, Азия — на третьем.
Еще одна заметная разница между пользователями из США и Японии оказалась в предпочтениях относительно модели распространения новых игр.
Так, американцы активнее покупают "цифру", когда как консервативные японцы все еще склоняются к физическим носителям.
Однако процент цифровых копий в любом случае неуклонно растет по всему миру и уже сегодня является очень высоким.
Напомним, что на этой неделе Sony объявила о повышении цен на Play.
Station 5 по всему миру, кроме США.
Это разочаровало японских игроков, в результате чего они начали просить выпустить Final Fantasy XVI на ПК и Play.
Station 4.