В Google создали роботов для обслуживания офиса. Сначала они только давали странные советы
В Google создали роботов для обслуживания офиса. Сначала они только давали странные советы

В Google создали роботов для обслуживания офиса. Сначала они только давали странные советы

Роботы работают на языковых моделях искусственного интеллекта – их обучали с помощью нейросетей.

Благодаря речевым моделям работы научились распознавать не отдельные предложения, а целые запросы сотрудников.

Это не жесткая команда "дай яблоко", которую могут воспринимать остальные современные роботы, а более сложная "я завершил тренировку, принеси мне полезный снек".

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Telegram: главные новости мира технологий.

В ходе первых испытаний языковые модели роботов понимали запрос, но предлагали нерациональные решения.

Для сбора пролитой воды языковая модель GPT-3 предлагала использовать пылесос, а модель FLAN просто извинялась за пролитую воду.

Результаты улучшила система PaLM-Say.

Can, которая может разделить запрос на несколько задач.

Она выбирала верную последовательность действий в 84% случаев, а в 74% случаев успешно выполняла задачи.

Для этого систему научили на десятках тысяч запросов с отдельно выделенными успешно завершенными.

Украинские стартапы, ГСЧС и Новая почта начали разработку роботов-саперов для разминирования.

Лев Шевченко.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

Больше вакансий.

Старший дизайнер.

Разместить вакансию.

Теги за темою
Google
Джерело матеріала
loader
loader