Разработчики Senua's Saga: Hellblade II показали инструмент для моделирования реалистичного птичьего помета
Разработчики Senua's Saga: Hellblade II показали инструмент для моделирования реалистичного птичьего помета

Разработчики Senua's Saga: Hellblade II показали инструмент для моделирования реалистичного птичьего помета

Разработчики Senua's Saga: Hellblade II рассказали, что в их новом проекте будет уделено внимание даже таким мелочам, как точность расположения птичьего помета.

Студия Ninja Theory выложила в соцсетях короткий ролик со стаей птиц на склоне скалы, покрытой белыми испражнениями пернатых существ.

Для нанесения птичьих фекалий в игре используется инструмент процедурной генерации, с помощью которого авторы могут задавать и регулировать зоны, испачканные фекальными "бомбардировками".

"Достижение высокого уровня реалистичности по отношению к исходному материала чрезвычайно важно для нас.

Это касется в том числе точного определения местоположения птичьего помета".

Senua's Saga: Hellblade II создается на технологиях Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PC.

Игра была анонсирован еще в конце 2019 года, но пока не обзавелась даже примерной датой релиза.

Теги за темою
Xbox
Джерело матеріала
loader
loader