Над амбициозной ААА-игрой Everywhere ветерана Rockstar Games Лесли Бензиса сейчас трудятся более 400 человек.
Об этом говорится в официальном сообщении студии Build A Rocket Boy.
Разработка ведется в нескольких офисах на территории Европы, в том числе в Эдинбурге и Будапеште.
Сегодня команда Бензиса объявила о привлечении в свои ряды бывшего руководителя SCE Liverpool Studio, Play.
Station London Studio и Evolution Studios Майка Хокинга, бывшего маркетингового директора британского отделения Play.
Station Мюррея Паннела и бывшего вице-президента NCsoft Рэндала Прайса.
В Build A Rocket Boy они заняли позиции директора по развитию бизнеса, вице-президента по глобальному маркетингу и руководителя издательского крыла соответственно.
Everywhere создается на движке Unreal Engine 5.
Это ААА-игра с открытым миром, многопользовательским режимом, масштабной сюжетной линией в нескольких главах, а также глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами.
В спроектированной разработчиками виртуальной песочнице игроки смогут создавать собственные миры.
В разное время СМИ называли Everywhere "убийцей Grand Theft Auto".
Сами разработчики называют её игровым аналогом фильма "Первому игроку приготовиться".
Список платформ пока не раскрывается.
Впервые о создании новой игры Бензиса было объявлено в 2017 году.
Station 5.