Отсутствие открытого мира, ИИ-компаньоны и взрослые темы: Раскрыты новые подробности PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI
Отсутствие открытого мира, ИИ-компаньоны и взрослые темы: Раскрыты новые подробности PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI

Отсутствие открытого мира, ИИ-компаньоны и взрослые темы: Раскрыты новые подробности PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI

Сразу несколько западных и японских изданий опубликовали интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой.

Мы собрали ключевую информацию о новой номерной игре франшизы, релиз которой ожидается летом 2023 года.

Главный герой Клайв сможет похвастаться арсеналом мощных атак и способностей, основанных на традиционных для Final Fantasy призывах, которые можно будет циклически использовать и переключать в режиме реального времени, позволяя протагонисту проводить мощные комбинированные удары.

После того, как Клайв воспользуется силой Эйкона (существа призыва), за заработанные в сражении очки он сможет разблокировать его способности в отдельном древе.

Иногда игрокам позволят управлять Эйконами в режиме реального времени — в битвах Эйкон против Эйкона.

Каждый подобный бой призывающихся существ будет уникальным.

Порой поединки враждующих друг с другом монстров будут напоминать, например, 3D-шутер или даже профессиональный рестлинг.

Интерфейс каждого такого боя тоже будет отличаться.

На протяжении большей части путешествий Клайва будут сопровождать сопартийцы — от одного до нескольких.

В битвах против врагов они будут находиться под управлением ИИ.

Они помогают герою и дополняют атмосферу — например, подшучивают над своим другом.

Помимо Клайва, появится еще один персонаж, которому игроки смогут отдавать приказы во время боя — но кто это, разработчики пока не говорят.

Волчонка из первого трейлера зовут Торгал.

На вопрос о том, будет ли он играть важную роль в сражениях, Ёсида сказал "поживем — увидим".

В игре не будет полноценного открытого мира.

Вместо этого она будет поделена на ряд больших территории (в духе Dragon Age: Inquisition или Pokemon Arceus).

По заверениям создателей, такой подход позволит лучше передать "по-настоящему глобальный масштаб".

На запуске игра предложит полноценный законченный продукт.

В настоящее время планов на дополнительный контент у разработчиков нет.

Геймплей проходит практически без загрузок — игроки почти не будут их видеть.

Игрокам покажут три временных периода из жизни Клайва: его детство, годы после 20 лет и годы после 30 лет.

В разработке боссов и боевой системы в реальном времени помогала команда Kingdom Hearts.

Боевую систему называют лучшей в серии и кульминацией предыдущих работ Square Enix.

Проект будет взрослым, в нём будут подниматься серьезные и важные темы.

В результате рейтинг Final Fantasy XVI поднялся до 18+.

Третий трейлер игры планируют показать этой осенью.

Основное внимание в нём уделят миру, лору и сюжетной линии.

Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года эксклюзивно для Play.

Station 5.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader