Ролевая игра Starfield от команды Bethesda Game Studios, входящей в состав игрового подразделения компании Microsoft, находится на финальной стадии производства — разработчики наносят последние штрихи, занимаются полировкой и оптимизацией.
О статусе Starfield в беседе с журналистами перед презентацией Xbox & Bethesda Showcase рассказал глава команды разработчиков Тодд Говард.
Он объяснил, что сотрудничество с Microsoft позволило его команде поработать не только с мощными железом консолей Xbox Series X|S, но и потенциально достучаться до самой широкой аудитории пользователей благодаря Xbox Game Pass.
"Мы умеем отправлять игроков в новые миры, заставлять чувствовать новые яркие эмоции.
Так было с классическими The Elder Scrolls, со Skyrim, с Fallout.
Сейчас мы очень тесно сотрудничаем с командой Xbox для того, чтобы [Starfield] предстала перед вами в своем лучшем виде.
Я говорю не только о технической и железной стороне вопроса, но также об инструментах распространения, которые позволят познакомить с проектом самую крупную аудиторию за всю историю нашей студии.
Это действительно удивительная возможность", - объяснил Тодд Говард.
Разработчика поддержал глава Xbox Фил Спенсер.
Он надеется увидеть Starfield самой популярной игрой в истории Bethesda Game Studios, а помочь с этим должен широкий пользовательский охват экосистемы Xbox и Xbox Game Pass.
"Когда я размышляю о созданной нами платформе, то сразу думаю о миллионах и миллионах игроков.
Консоли, PC, облачный стриминг..
У пользователей должен быть выбор в удобном для них устройстве, формате, вне зависимости от которых они смогут найти интересный контент.
Будь то окно веб-браузера, специальное приложение или конкретная игровая система.
Это путь, по которому развивается бренд Xbox", - объяснил Фил Спенсер.
Напомним, что недавно премьера Starfield была перенесена на первую половину 2023 года.
Игра готовится к выходу на Xbox Series X|S и PC.
Презентация ожидается в воскресенье.