/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0a370785f32329bc2c2d3497c0e3a860.jpg)
Сначала себе: Закарпатье отказывается поставлять топливо из Европы в другие регионы
По словам главы Закарпатской ОВА Виктора Микиты, местные компании хотят в первую очередь обеспечить внутренние потребности области. Сейчас транзитом через регион идет около 30 тысяч тонн топлива.
Мы .
Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьЗакарпатские компании отказались поставлять топливо из Европы в другие регионы Украины до тех пор, пока не будут обеспечены внутренние потребности региона. Об этом сегодня у себя в соцсетях написал глава Закарпатской областной военной администрации Виктор Микита, однако спустя пару часов сообщение было удалено.
"И это даже несмотря на сверхрентабельные предложения", — уточнил Микита.
По словам регионального политика, Закарпатская область создала механизмы и условия, благодаря которым импорт нефтепродуктов из стран Евросоюза происходит максимально оперативно — "без искусственных преград и бюрократии".
Микита также добавил, что все поставщики топлива работают в одной команде на общий топливный рынок региона на одинаковых условиях.
"Сегодня они занимают тут 40%, что более чем в десять раз превышает долю до начала активной фазы войны. Это главный показатель персональной ответственности каждого нашего предпринимателя за безопасность в топливно-энергетическом секторе Закарпатья", — подчеркнул глава военной администрации.
Позже политик уточнил (это сообщение также было удалено из соцсетей), что через Закарпатскую область транзитом в другие регионы страны идет около 30 тыс. тонн топлива, и для этого обеспечили все необходимые условия. При этом для своих сетей АЗС местные компании завозят 9 тыс. тонн топлива.
Ранее Фокус рассказывал, что спрос на бензин в Украине упал, но проблемы логистики остаются. Сегодня страна потребляет лишь треть от довоенного объема автомобильного топлива. То есть, речь идет о падении спроса более чем на 60%.
Напомним, эксперт Геннадий Рябцев сообщил Фокусу, что запуск сети государственных заправок не "собьет" цену на бензин в Украине.

