Новое исследование показывает, что аккумуляторы могут работать 100 лет
Новое исследование показывает, что аккумуляторы могут работать 100 лет

Новое исследование показывает, что аккумуляторы могут работать 100 лет

Компания Tesla пытается создать батарею, которая бы занимала мало места, имела большую плотность энергии и обеспечивала электрокару высокий запас хода.

Мы Фокус. Мы из Украины

С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.

Поддержать

Исследовательское подразделение Tesla опубликовало материал, посвященный батарее с особой конструкцией. Инженеры заявили, что этот аккумулятор сможет прослужить 100 лет, передает Electrek.

Компания Tesla, гендиректором которой является миллиардер Илон Маск, привлекла к работе ведущего эксперта в области аккумуляторных технологий Джеффа Дана, который специализируется на литий-ионных батареях и является пионером в этой области. Дан работает в Университете Далхаузи (Галифакс, Канада), при котором Tesla создала подразделение перспективных исследований аккумуляторов.

"Говорят, что именно Дан обеспечил коммерческий успех литий-ионным аккумуляторам после того, как ему удалось увеличить их жизненный цикл", — пишет СМИ.

Теперь, когда батареи этого типа пользуются большим успехом и являются основой для электрического транспорта, Дан снова работает над повышением их плотности энергии и долговечности.

Плотность энергии – это важный показатель для электромобилей, поскольку он определяет запас хода. Аккумулятор с меньшей плотностью энергии должен быть достаточно большим, чтобы авто могло преодолеть заданное расстояние. И наоборот, батарея с более высокой плотностью энергии будет занимать меньше места. Стоит отметить, что ископаемые виды топлива, такие как бензин, обладают высокой плотностью энергии и аккумуляторы сравниться с ними не могут. Однако влияние ископаемого топлива на климат слишком негативное, поэтому многие ученые и инженеры работают над усовершенствованием батарей.

Согласно сообщению Electrek, Дан уже оформил несколько патентов. В своей научной статье, опубликованной в Journal of The Electrochemical Society, он рассказал о новом типе аккумуляторных элементов, которые значительно превосходят элементы, используемые в литий-ионных устройствах.

В химический состав аккумуляторов нового типа входит никель, что обеспечивает высокую плотность энергии, что, в свою очередь, может обеспечить более высокий запас хода для электромобилей. Интересно, что эти батареи дольше служат, чем литий-ионные аналоги, при зарядке/разрядке в различных температурных условиях. Гипотетически, если постоянно использовать батарею при температуре 25 градусов Цельсия, то срок ее службы может превысить 100 лет, отмечается в статье.

Ранее уже использовались никелевые батареи с кобальтом, однако они показывали себя не столь эффективно, как новейшая разработка Дана, которая способна одинаково хорошо работать с низким содержанием кобальта в составе или даже без него.

"Неудивительно, что Tesla недавно решила продлить свое сотрудничество с группой Дана до 2026 года. Мы наверняка увидим, что Tesla добьется высоких показателей запаса хода в будущем", — подытоживает СМИ.

Ранее мы сообщали о том, что разработана литий-воздушный аккумулятор с большой плотностью энергии — около 500 Втч/кг.

Также писали, что кибермошенники создали дипфейки с Илоном Маском, чтобы провернуть аферу в сфере криптовалют.

Теги за темою
Технології Ілон Маск Tesla
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader