Digital Foundry: Технология VRR в PlayStation 5 уступает Xbox Series X
Digital Foundry: Технология VRR в PlayStation 5 уступает Xbox Series X

Digital Foundry: Технология VRR в PlayStation 5 уступает Xbox Series X

Анализ Digital Foundry показал, что реализация переменной частоты обновления (VRR) в Play.

Station 5 уступает таковой в Xbox Series X и PC.

В основном это связано с отсутствием функции компенсации низкой частоты кадров (LFC), которая поддерживает частоту кадров в диапазоне VRR на случай просадок ниже минимального значения.

Джон Линнеман и Алекс Батталья протестировали ряд игр, в том числе те, которые не имеют официальной поддержки VRR.

Одной из них оказалась Returnal, но с ней произошла странность.

Изначально игра получила патч с VRR, но впоследствии по какой-то причине обновление откатили.

В свою очередь Insomniac Games смогла не разочаровать.

Их VRR-патчи для Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart умеют имитировать LFC, однако в других проектах возможно падение частоты кадров ниже диапазона VRR, что может привести к появлению дрожания изображения.

Как отметили в Digital Foundry, Sony, добавив эту технологию, открыла для консоли новые возможности, но для достижения уровня Xbox Series X следует внедрить LFC в масштабах всей системы.

Сейчас VRR на PS5 гораздо менее гибок, что может и должно измениться в будущем, подытоживают специалисты.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader