/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F92%2F10ec79104f33237376d2a58133268d88.jpg)
В РФ компании, эксплуатирующие Ан-24 и Ан-26, пожаловались на проблемы с ремонтом
Российские авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, пожаловались на проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации №412
О соответствующих проблемах предупредил гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме властям, сообщает «РБК».
«Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», — предупредил Лапин.
Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для Ан-24 и Ан-26 31 марта, сказал источник на предприятии. По его словам, эта информация доведена до всех авиакомпаний, летающих на Ан-24 и Ан-26.
Каждый Ан-24/26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 украинского производства. Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей.
Закрытие производства он объясняет решением собственника, группы «Агроком» Ивана Саввиди, и прекращением работы в 2017 году старого гражданского аэропорта в Ростове, из-за чего завод прекратил принимать самолеты для ремонта.
Самолеты Ан-24/26, рассчитанные на перевозку грузов и пассажиров (до 52 человек), производились до середины 1980-х годов. Они сохраняются в эксплуатации в регионах РФ, на сети с грунтовыми взлетно-посадочными полосами и в районах с низким уровнем платежеспособного спроса на авиаперевозки. Их замена на более современные самолеты неэффективна или невозможна.
В России используются 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. Среди них Якутия, Коми, Камчатка, Чукотка, Магаданская и Иркутская области, Хабаровский край и др.
В регионах, где летают указанные самолеты, нет ни железных дорог, ни обычных асфальтированных дорог.
Косвенное подтверждение незаменимости этих самолетов — продление сроков их службы с 50 до 60 лет (для Ан-24) и с 40 до 50 лет (для Ан-26), причем обсуждается дальнейшее продление, заметил исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F88%2F47c270f0cf70ff87ea31026d9d05986e.jpg)
Втрати сільського господарства України внаслідок війни вже перевищили 11 млрд доларів
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fb2af76f50a06eb92fbc4780c65c1a763.jpg)
Подорожчання продуктів у Сумській області: за що доведеться віддати рекордні суми
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa06a6a644e68565eb09260ec90edc1cb.jpg)
Деякі українці можуть отримувати одразу дві пенсії у 2025 році: кого це стосується
В ПриватБанку розказали, як зменшують ризики на етапі видачі кредиту та після
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2Fd4f774d64c79460f4b93126c71da9c8b.jpg)
Є обмеження щодо вивезення готівки: яку суму варто декларувати
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F2e8ef900bd85291090a25887dd7b6850.jpg)
Суд США відхиляє прохання Apple призупинити рішення щодо комісій за платежі в App Store
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2Fb5ee9dd602242ad3656066806d75d2fb.jpg)