28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным
28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным

28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным

28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным - Фото 1
28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным - Фото 2
Краткий итог событий дня в сфере медиа с привкусом обоснованной русофобии.
28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным - Фото 3
28 день войны. Захватчики боятся смотреть в глаза пленным - Фото 4

Сегодня русский мир убил женщину из Москвы. Её звали Оксана Баулина, она была журналисткой издания The Insider и ненавидела войну. Оксана попала под российский обстрел, осматривая разрушения от предыдущих обстрелов в Киеве. Разумеется, русские убили её не нарочно — просто запустили снаряд или ракету в сторону города, где живут миллионы мирных людей. Вместе с ней погибли другие мирные люди. Просто русским на самом деле всё равно, сколько мирных людей погибнет в процессе «окончательного решения украинского вопроса».

Когда армия интервентов уничтожает города, убивает тысячи мирных людей и крадёт кур, это захватническая война, а никакой не «кризис». Поэтому украинские журналисты и общественные организации обратились к мировым медиа с просьбой не употреблять формулировки типа «украинский кризис», «конфликт в Украине» и так далее. А также не пытаться «балансировать» позицию Украины позицией России. И ещё, пожалуйста, пусть прекратят использовать штамп «война Путина», который так всем понравился на Западе. Сам Путин вряд ли умеет стрелять из «града», а тем более запускать «искандер».

Украинским государственным служащим разрешили посылать русский военный корабль по известному маршруту. Они и раньше это делали (особенно в ответ на предложения сдаться и сотрудничать, исходившие от россиян), но теперь есть документ, который подтверждает, что это не противоречит этическому кодексу чиновника. Захватчики знают, что с ними никто здесь не будет договариваться, поэтому используют свою любимую тактику: захват заложников. На этот раз схватили пожилого отца мелитопольской журналистки и требуют, чтобы она сдалась сама. Раньше самой журналистке угрожали местные коллаборанты.

Кстати, Олег Батурин из Каховки, которого вчера отпустили после недели российского плена, рассказал, что захватчики заставляют пленных низко опускать головы. Видимо, боятся смотреть в глаза.

Так и живём: интерпол будет искать Скабееву и Соловьёва (хотя куда они могут поехать из России? В Беларусь разве что), ютуб снова и снова банит российские пропагандистские каналы, и всё это больше похоже на дерусификацию, — причём в мировых масштабах, а не только в Украине, — а не «денацификацию Украины». Ну, а о демилитаризации лучше расскажут военные, которые причиняют захватчикам боль ежедневно. Кстати, на украинском телевидении опять начнут показывать футбол, и мы надеемся, что наши защитники, отдыхая после боя, смогут смотреть любимые матчи. А пока футбол не запустили, можно расслабиться, посмотрев наш очередной выпуск «Ньюспалма»:

Теги за темою
війна російська агресія
Джерело матеріала
loader
loader