Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для Play.
Station 5 их будет сразу шесть.
Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью.
Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.
Режим качества (Quality Mode):.
В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K.
При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения.
Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.
Режим производительности (Performance Mode):.
В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду.
За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей.
Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.
Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):.
Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты.
Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду.
Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.
Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):.
Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке.
В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки.
Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.
Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):.
Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией.
MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют.
В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.
По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance.
Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.