Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня
Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня

Digital Foundry: Производительность релизной версии ELDEN RING оставляет желать лучшего даже с патчем первого дня

Студия From.

Software сообщила о том, что начала распространять патч первого дня 1.02 для ролевого экшена ELDEN RING.

Обновление направлено на улучшение стабильности и настоятельно рекомендуется к установке перед началом игры.

Согласно примечаниям, апдейт исправляет падение частоты кадров в определенных условиях, улучшает баланс и управление.

Патч также вносит корректировки в фоновую музыку, события с NPC и текст, исправляет текстовые ошибки на некоторых языках и решает проблему, из-за которой беспроводная гарнитура Xbox не работала должным образом.

Специалисты из Digital Foundry уже протестировали игру со свежим патчем на Play.

Station 5 и Xbox Series X и поделились первыми впечатлениями.

Пока не все гладко.

Показатели производительности со времен сетевого теста практически не изменились.

Обе консоли по-прежнему предлагают два режима, однако даже с патчем 1.02, который станет доступен в момент запуска, частота кадров в режиме повышенной производительности составляет 45-60 FPS, в то время как в режиме качества счетчик фреймрейта колеблется в пределах 30-60 FPS.

PS5 и Series X запускают игру с разблокированной частотой кадров без возможности ограничить фреймрейт на 30 FPS.

Как результат: крайне нестабильная производительность в режиме качества, где 60 кадров в секунду достигаются редко, если вообще достигаются.

Сравнение двух платформ показывает, что обычно PS5 работает с более высокой кадровой частотой, чем Series X, но ни одна из этих консолей не обеспечивает стабильные 60 FPS в финальном релизе.

На Series X при этом ситуацию сильно улучшает поддержка на системном уровне переменной частоты обновления.

При наличии совместимого дисплея VRR помогает минимизировать подтормаживания в режиме повышенной производительности, добавляя плавности за счет синхронизации обновления экрана и частоты кадров.

На данный момент это лучший вариант поиграть в игру на Xbox.

Владельцы Series S также могут ощутить преимущества VRR.

Учитывая, что режим повышенной производительности на этой консоли сейчас работает в диапазоне 40-60 кадров в секунду, вариант приемлемый, хотя и не идеальный, так как фреймрейт здесь проседает чаще, чем на Series X.

На PS5 поддержки VRR нет, поэтому желающим получить более стабильный фреймрейт предлагается другой путь - через запуск версии для PS4 по обратной совместимости.

В этом случае частота кадров увеличивается до плавных 60 кадров в секунду, но жертвуется картинка.

По сути, игра будет запускаться в качестве как на PS4 Pro c более низким разрешением (1800p с реконструкцией) и меньшей плотностью травы, чем в нативной версии c PS5.

Digital Foundry делает вывод, что в настоящий момент состояние ELDEN RING оставляет желать лучшего на всех платформах.

"Многие из текущих проблем могут и должны быть исправлены в будущих обновлениях, и мы надеемся, что From.

Software сможет довести производительность до уровня, соответствующего остальному качеству игры".

ELDEN RING выходит сегодня в полночь на консолях и в 02:00 по московскому времени в Steam.

В сети уже появились первые 23 минут геймплея от канала IGN.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader