Спустя год после своего дебюта электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5 получил первое обновления.
В то числе, и более емкую батарею.
Новая батарея емкостью 77,4 к.
Вт∙ч вместо прежней 72,6 к.
Вт∙ч досталась версии Long Range.
Ожидается, что пробег на одной зарядке у заднеприводной модификации вырастет с нынешних 485 км до примерно 500 км (по циклу WLTP).
Останется в гамме и базовая батарея на 58 к.
Интересно, что у модели появилась также усовершенствованная система активной терморегуляции батареи, способная подогреть или охладить аккумуляторы.
Боковые камеры заднего вида и экраны ранее предлагались только на родине марки, теперь их за доплату смогут заказать и европейцы.
Также центральный экран теперь впервые заменяет еще и салонное зеркало заднего вида – картинка передается с камеры под козырьком спойлера на багажной двери.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Hyundai Ioniq 5.
Hyundai Ioniq 5.
Hyundai Ioniq 5.
Остальные технические характеристики станут известны ближе к началу продаж, который в Европе стартуют во второй половине этого года.
Текущие цены Ioniq 5 составляют от 42 тысяч евро.