Концерна Daimler уже нет, а марка Smart жива! Принадлежащий Mercedes-Benz и Geely бренд уже в этом году выпустит первенца новой линейки электромобилей.
Правда, над именем новинки заморачиваться не стали и назвали ее #1.
А будущие электромобили будут соответственно обозначаться 2,3,4… и так далее.
Простенько и сердито.
Тем не менее, подход к разработке основателен — «батарейный» внедорожник уже прошел ряд испытаний, в том числе суровыми 40-градусными морозами.
И в коэффициенте аэродинамического сопротивления (0,29) малыш не уступает электрокару Mercedes-Benz EQA.
Впрочем, не такой уж и малыш – новый пятидверный Smart начитывает в длину почти 4,3 метра – на уровне Mini Countryman.
Да и немаленькая колесная база тоже впечатляет — 2,75 метра.
Кроссовер разработан на модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) компании Geely и разрабатывался в основном в Китае.
Но за внешность отвечает немецкая сторона во главе с шеф-дизайнером концерна Mercedes-Benz Гордоном Вагенером.
Хотя технические характеристики новинки еще не рассекречены, ряд интересных особенностей уже известен.
Например, выдвижные ручки, способные разбить любую ледяную корку или функция дистанционного обогрева батареи, которую можно запустить с мобильного телефона.
Ожидается, что уже в базе модель получит 250-сильный электромотор.
Емкость батареи составит около 70 к.
Вт·ч, запас хода на одной зарядке — порядка 440 км по циклу WLTP.
Новый электрокроссовер smart #1 дебютирует уже в этом году.
Главными рынками для него станут Китай и Европа.