В Париже завершилась кутюрная Неделя моды. Мы уже успели подсмотреть 5 главных стайлинг-приемов, но не стоит забывать и про мейкап-индустрию. В этом сезоне дизайнеры продемонстрировали нам 4 мейкап-тренда, среди которых преобладали стразы, накладные ресницы и другие. Рассказываем о каждом из них.
Стразы
Благодаря сериалу “Эйфория” использование страз в макияже стало настоящим трендом в бьюти-сфере. Еще большее возрастание тенденции прогнозируют подиумы Парижа. Так, Питер Филипс украсил стразами Swarovski лицо моделей на показе Fendi, а в самом известном бьюти-образе Schiaparelli стразы были оформлены в виде стекающих слез.
Яркая подводка
Белый лайнер, нанесенный на нижнее веко глаз, был главным бьюти-элементом на показе Dior. “Это минималистичный цвет, сочетающийся с тонами коллекции, чистый и элегантный. Он открывает глаза”, — объяснил визажист Дома Питер Филипс. Еще более смелый вариант: ярко-розовая подводка на верхнем и нижнем веке, как на показе Jean Paul Gaultier.
Графичный черный образ
Макияж моделей Chanel привносил энергию “Черного лебедя” своими драматическим черными тенями. Графическая форма, квадратная во внутреннем уголке глаза и раздвоенная во внешнем придавала взгляду смелость и выразительность. Эффектный макияж глаз контрастировал с нежно-коралловой помадой.
Накладные ресницы
Но не такие, к которым вы привыкли. Valentino предлагают нам заменить классические накладные ресницы на перья.
Смотрите также:
5 стайлинг-приемов, которые мы подсмотрели на кутюрной Неделе моды.