Сеть супермаркетов Cora начала предупреждать покупателей о возможных последствиях покупки Activision Blizzard корпорацией Microsoft.
В одном из магазинов сети пользователь Твиттера под ником Hazzador.
Gamin заметил объявление, выставленное в секции товаров Play.
Табличка предупреждает потенциальных клиентов о недавней сделке между двумя компаниями и просит подходить к выбору консоли "с умом".
"Уведомление для геймеров, Microsoft купила Activision! Выбирайте консоль с умом".
У Cora более 60 точек во Франции и еще 20 в Румынии, Бельгии и Люксембурге.
Конкретно данный случай был замечен в одном из бельгийских магазинов.
Вероятно, фото является настоящим, но неясно, было ли такое уведомление размещено только одним магазином, либо распространено на всю сеть.
В любом случае это может представлять собой еще один пример широкомасштабного влияния крупнейшей в истории игровой индустрии сделки.
Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard 18 января.
Сделка оценивается почти в 70 млрд долларов и должна быть закрыта к лету 2023 года.
На данный момент нет четкого объяснения, что станет с главными сериями издателя, в частности, Call of Duty, вне экосистемы Microsoft.
В обращении после новости о сделке глава Microsoft Gaming Фил Спенсер подтвердил, что компания будет соблюдать все соглашения, заключенные ранее между Sony и Activision Blizzard, и выразил желание сохранить Call of Duty на платформе Play.
Station, однако данное заявление показалось многим расплывчатым и может трактоваться по-разному.
Согласно Bloomberg, еще как минимум три игры серии Call of Duty выйдут на консолях Sony по ранее оформленным договоренностям.
Что будет с франшизой дальше, неизвестно.