18 января Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиардов долларов.
Корпорация выплатит издательству 95 долларов за акцию, не считая остальных денежных вложений.
Сделку собираются закрыть в 2023 фискальном году после одобрения антимонопольных органов.
Председатель и главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла отметил, что когда это случится Microsoft станет третьей игровой компанией в мире по выручке после Tencent и Sony, поскольку приобретает культовые франшизы Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush, а также крупнейшую после The International профессиональную лигу видеоигр Major League Gaming.
В Activision Blizzard работают около 10 тысяч сотрудников в студиях по всему миру.
Покупка ускорит рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК, консолях и «в облаке», а также поможет построить собственную метавселенную.
В настоящий момент у издателя почти 400 миллионов активных игроков в 190 странах мира.
После закрытия сделки Microsoft будет обладать 30 внутренними командами по разработке игр, а также дополнительными ресурсами как издатель и киберспортивный деятель.