Ksenia Schnaider представили коллаборацию с фэшн-тех стартапом Zero10. Приложение для iOS переносит физические вещи в виртуальную реальность. Там оказалась шуба из отрезков денима и джинсы с бархомой из коллекции весна/лето — 2022.
Это не первый для бренда опыт сотрудничества с технологическими стартапами. Коллекцию весна/лето — 2021 представили вместе с приложением Reface: модели на подиуме меняли лица, сгенерированные искусственным интеллектом.
Цель Zero10 — упростить доступ к дизайнерской одежде и уменьшить негативное влияние моды на экологию. Дважды в месяц приложение пополняется новыми дропами, а цены на виртуальную одежду варьируются от $ 1 до $ 20. А некоторые и вовсе бесплатные. Вещи доступны только внутри приложения, в котором можно создать контент для соцсетей.
Стартап уже оцифровал вещи украинского бренда TTSWTRS и румынской дизайнерки Александры Сипы, которая создала коллекцию из выброшенных проводов. А вместе с рэпером Томми Кэшем она выпустили его первый NFT.
О том, какое будущее моды в метавселенной и как бренды могут заработать на NFT, мы рассказывали здесь.
Смотрите также:
Все говорят о метавселенной. Что это такое? И какое будущее моды в ней?
Все говорят об NFT. Как (и зачем) использовать блокчейн-технологии в моде.
На показе Ksenia Schnaider модели меняют лица, сгенерированные искусственным интеллектом.
Забавы ради: Как модные бренды создают видеоигры (и зачем им это надо).