В истори гонок серии Extreme E появился первый чемпион
В истори гонок серии Extreme E появился первый чемпион

В истори гонок серии Extreme E появился первый чемпион

Молли Тейлор, Йохан Кристофферссон и бывший пилот Формулы-1 Нико Росберг из команды Rosberg X Racing стали первыми чемпионами в истории гоночной серии электрических внедорожников Extreme E. Лидеры чемпионата обыграли команду X44 Льюиса Хэмилтона в предельно близком финале, сообщает electrive.com.

Гоночная серия Extreme E Jura X-Prix проходила в Дорсете, Великобритания, на грязных трассах через местные леса на военном полигоне Бовингтона. Для команды Нико Росберга с Молли Тейлор и Йоханом Кристофферссоном за рулем гоночного электромобиля четвертого места в финальном раунде было достаточно, чтобы сохранить лидерство в чемпионате с минимальным отрывом.

RXR закончил с 155 очками. Точно такое же количество очков набрала команда X44 семикратного чемпиона мира Формулы-1 и бывшего товарища по команде Росберга Льюиса Хэмилтона. X44 с Кристиной Гутьеррес и Себастьяном Лёбом за рулем выиграл Jura X-Prix, это была первая победа X44. Поскольку RXR выиграли три гонки в течение первого сезона, титул достался немецкой команде, если они сравняли счет.

«В этот уик-энд Молли выдалась за руль и сделала именно то, что нужно для победы в чемпионате. Отличная работа всей команды! " - сказал Нико Росберг.

RXR вышла в финал в качестве большого фаворита после победы в трех гонках в этом сезоне. Благодаря идеальному уик-энду - победе в квалификации, победе в полуфинале, выигрыше пяти дополнительных очков для так называемой Traction Award и победе в финальной гонке - X44 получил максимум от этого в Дорсете. Если бы RXR опустился еще на одно место в финальной гонке, финального спринта все равно было бы достаточно, чтобы выиграть титул.

С финальным этапом в декабре зимний перерыв для Extreme E очень короткий: серия электрических гонок по бездорожью начнет свой второй сезон через девять недель. Заезд по пустыне в Саудовской Аравии запланирован на 19 и 20 февраля.

Подготовил: Сергей Дага

Джерело матеріала
loader
loader