/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F76c8f9bc219b3cdb99906bd5b18a7110.jpg)
СМИ: Sony прислушалась к критике со стороны независимых разработчиков и пытается стать лучше
В июле текущего года в сети активно обсуждался вопрос поддержки независимых разработчиков на консолях семейства Play.
Station со стороны Sony.
В частности, сразу несколько авторов "маленьких" игр пожаловались на плохую коммуникацию с платформодержателем.
Упоминалось, что выпуск, поддержка и реклама инди-проектов на Play.
Station 4 и Play.
Station 5 - это настоящая головная боль.
Тогда представители Sony на разворачивающуюся дискуссию никак не отреагировали в публичном поле, но если верить изданию IGN, компания изучила критику и внимательно к ней отнеслась.
По данным журналистов, уже сейчас команда Play.
Station пересмотрела ряд своих бизнес-практик, двигаясь в положительном для инди-сцены направлении.
Руководитель независимого издательства Akupara Games Дэвид Логан рассказал, что летом, вскоре после его негативных высказываний о сотрудничестве с Sony, с ним на связь почти моментально вышел Грег Райс из отдела Play.
Station по коммуникациям с разработчиками.
"Их [Play.
Station] очевидно очень сильно огорчили те новости, и сразу стало понятно, что менеджеры Sony уже активно работали по ряду вопросов, к которым у инди-разработчиков были те или иные претензии.
Освещение имеющихся проблем в СМИ подтолкнуло их еще сильнее двигаться в сторону уже запущенных положительных инициатив, поскольку в кратчайшие сроки Sony резко внесла ряд крупных изменений в свои рабочие процессы", - рассказал руководитель Akupara Games.
В качестве ключевого примера изменения политики Sony при взаимодействии с инди-сектором приводится улучшенная система коммуникации.
Как сообщили несколько разработчиков, прежде компания очень долго отвечала на любые вопросы и просьбы.
Иной раз тикеты с обращением могли лежать на рассмотрении по несколько месяцев.
Теперь же платформодержатель отвечает в куда более короткие сроки - вопросы решаются до пяти дней, а чаще всего в течение двух суток.
Положительной характеристики от некоторых авторов также удостоились изменения в рекламной политике Sony.
Например, новый релиз команды Neon Doctrine, хоррор Lamentum, получил большую поддержку и бесплатное освещение на You.
Tube-каналах Play.
В свою очередь в Play.
Station Store несколько улучшились алгоритмы выдачи контента пользователям - на вкладке с новинками появляется больше игр от независимых авторов.
Раньше Sony соглашалась продвигать их как минимум за 25 тысяч долларов.
При этом с распродажами в Play.
Station Store до сих пор наблюдаются определенные сложности.
Просто так снизить стоимость на свою игру в магазине разработчики не могут - нужно ждать приглашения от Sony, разрешающего включить тот или иной проект в новый список ежемесячных предложений.
Некоторые разработчики не до конца уверены в том, насколько сильно Play.
Station в конечном счете изменит свою политику, однако положительную динамику отмечают почти все.

