Chanel представили новый кадр из рекламной кампании ювелирных украшений Coco Crush. На нем участница k-pop-группы Blackpink Дженни обнимает молодого мужчину, развернутого к камере спиной.
Исполнительница позирует в черном твидовом жакете и одними из самых популярных аксессуаров дома, включая золотые и серебряные серьги, кольца и ожерелья со знаменитым стеганым узором Coco Crush. На ней также можно заметить кольца из желтого и белого золота, в том числе украшенные бриллиантами, создающими эффект снега.
В тизере, который был представлен Chanel и Дженни ранее, артистка примеряет также демонстрирует кольца разных размеров из коллекции Coco Crush. Роскошные аксессуары дополняют ее черные ногти, а также минималистичный макияж с выразительной подводкой.
Участница группы Blackpink также стала лицом линейки Coco Neige и представляла бренд на Неделе моды в Париже в октябре 2021 года. На показ коллекции весна-лето — 2022 она надела твидовый костюм Chanel, и своим присутствием наделала много шума в прессе.
Смотрите также:
Bulgari посвятили рождественскую кампанию творчеству и стремлению к звездам.
Модели украшают дом, дурачатся и загадывают желания в праздничном кампейне Valentino.