Valentino запускают новый проект для помощи начинающим итальянским дизайнерам. Бренд будет предоставлять в пользование молодым талантам свою страницу в инстаграме (с ее 15,7 миллионами подписчиков). Об этом сообщает Dazed.
Первым в инициативе поучаствует Марко Рамбальди (Marco Rambaldi). Он будет вести аккаунт Valentino в соцсети в феврале, во время Миланской недели моды.
“Я считаю, что этим сотрудничеством Valentino подтверждает желание не только продолжать писать свою собственную историю, но и распространять и развивать всю итальянскую моду в ближайшие десятилетия. Дом, который работает вместе с молодым брендом, ломает границы, выходит за рамки стандартного, восстанавливает связи”, — прокомментировал дизайнер сотрудничество.
Партнером проекта выступает Camera della Moda Italiana. Valentino планируют выбирать нового участника каждый сезон. На такой шаг креативного директора модного дома вдохновили подобные инициативы конкурентов. Так, к примеру, Gucci начали делать совместные проекты с молодыми талантами во время неделе моды.
Марко Рамбальди запустил именной бренд в 2017 году в Болонье. Он создает одежду к гендерно-нейтральном стиле и экспериментирует с апсайклинг-техниками. В последней коллекции он представил трикотажные платья, созданные из материалов, найденных на блошиных рынках и в личных архивах дизайнера.
Fashion Revolution: Украина перезапускает проект кастомизации одежды Buyless.
Свитер Адама Драйвера из фильма "Дом Гуччи" теперь можно купить.