До 2007 года студия Bungie, создавшая франшизу Halo, принадлежала Microsoft, а потом решила стать независимой и впоследствии взялась за разработку Destiny при поддержке Activision.
Глава Xbox Фил Спенсер уверен, что сегодня его команда смогла бы найти аргументы для того, чтобы удержать ценный актив в составе Xbox Game Studios.
Мыслями об этом он поделился в беседе с изданием Axios.
"Мы многому научились [с тех пор]", - отметил Фил Спенсер.
"Смогли бы мы удержать Bungie сегодня? Думаю, да".
Исходя из комментариев топ-менеджера, Microsoft, например, могла бы пересмотреть условия взаимодействия со студией.
По мнению Спенсера, Bungie чувствовала, что платформодержатель выиграл от успеха Halo больше, чем её сотрудники, и посчитала, что у неё есть силы на создание еще одной крупной франшизы на совсем других условиях — уже без Microsoft.
"Они увидели, во что превратилась Halo, и у них были большие амбиции", - добавил Спенсер.
Сегодня Microsoft активно расширяет список своих студий и инвестирует в их развитие.
Эта игра выходит уже 8 декабря.
Наш обзор читайте по ссылке.