Компания Netflix активно скупает все возможные лицензии и проекты для постоянного расширения своей кинолинейки.
История в версии Netflix осталась практически такой же, как и в оригинале.
Два космических ковбоя или просто охотника за головами путешествуют по отдаленным уголкам космоса и ловят за деньги опасных преступников.
У каждого есть свои скелеты в шкафу, которые предстоит вытащить на суд понимающих товарищей.
Позже к ним присоединяется собака породы вельш-корги и ловкая мошенница Фей.
Каждая серия – это отдельная история, где сквозной линией идут отношения главных героев и периферийного злодея.
Авторы отлично соблюдают эстетику ретро-космоса с примитивными компьютерами, видеокассетами и межзвездными вратами.
Музыка в сочетании с нуарными эпизодами создает правильную атмосферу, и персонажи неплохо вытягивают основную историю.
Понятно, что фанаты могут быть недовольны изменением характеров героев или подачей каких-то событий, но смотреть нового “Ковбой Бибопа” обычному зрителю более чем комфортно.
Главная троица — Спайк Шпигель (Джон Чо), Джет Блэк (Мустафа Жакир) и Фэй Валентайн (Даниэлла Пинеда) — отлично справляется с задачей развлекать аудиторию, делая уклон в сторону ситуативной комедии.
Шутки про бритье яиц некоторым могут показаться излишними, но они вполне соответствуют духу персонажей.
Специальные эффекты выглядят более чем прилично.
Самым заметными минусом истории является главный злодей повествования Вишес в исполнении Алекса Хассела.
Хассел большую часть шоу кривляется и открыто переигрывает в нелепом белом парике.
И в результате зрителям предстоит наблюдать истеричного, скучного и визуально комичного злодея.
Роковая красотка Джулия не уступает Вишесу по уровню загубленных возможностей и подачи.
При этом Netflix специально расширяет историю данных персонажей, уделяя им слишком много экранного времени.
К субъективным минусам можно также отнести совершенно искусственные и лишние для истории вставки, сделанные исключительно для инклюзивности.
Это касается как превращения Фейт в лесбиянку с совершенно нелепой сценой секса на корабле, так и кривой интеграции местного транссексуала в несколько эпизодов.
А к концу десятого эпизода даже начинаешь ждать анонса второго сезона.
Автор: Александр Логинов (XTR).