![В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии](https://thumbor.my.ua/zebO7K0G5ilv1fhr8T7rjWXz4aQ=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fa7d48298b0714700191cc972e4cc48ea.jpg)
В Facebook и Instagram запретят рекламу, основанную на расе, ориентации и религии
Компания Meta, которой принадлежат Facebook, Instagram и рекламная сеть Audience Network, с 19 января уберет из своих систем для таргетинга рекламы несколько тысяч ключевых слов, направленных на расу, сексуальную ориентацию, религию, политические предпочтения и другие чувствительные темы. Об этом сообщили в заявлении компании.
Среди ключевых тем, по которым нельзя будет рекламировать посты в соцсетях — причины здоровья (например, "осведомленность о раке легких", "Всемирный день борьбы с диабетом", "химиотерапия"), сексуальная ориентация (например, "однополые браки" и "культура ЛГБТ"), религиозные обряды и группы (например, католическая церковь и еврейские праздники).
"Решение удалить эти ключевые слова было непростым, — заявили в компании. — Мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях".
Meta отметили, что некоторые их рекламные партнеры выразили беспокойство из-за отмены рекламы постов с подобными ключевыми словами, объясняя это возможностью способствовать положительным изменениям в обществе. Другие рекламодатели поддержали решение об изменениях в рекламе.
Смотрите также:
Meta купили фитнес-компанию виртуальной реальности Within.
Обученный этике и морали искусственный интеллект стал расистом.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)