Станислав Асеев рассказал об ужасах тюрьме «Изоляция» в Донецке: «Пытали вместе с сыном на одном столе в подвале»
Станислав Асеев рассказал об ужасах тюрьме «Изоляция» в Донецке: «Пытали вместе с сыном на одном столе в подвале»

Станислав Асеев рассказал об ужасах тюрьме «Изоляция» в Донецке: «Пытали вместе с сыном на одном столе в подвале»

Писатель, журналист Станислав Асеев 2,5 года провел в застенках ДНР
"Хвиля"

Украинский писатель, журналист и блогер Станислав Асеев поделился ужасным опытом заключения в тюрьме «Изоляция» в оккупированном Донецке.

Об этом заявил в интервью известно в программе «Политическая украинистика» Андреаса Умланда.

Асеев отметил, что одна из деталей, которая объединяет тюрьму «Изоляция» с концлагерями Третьего Рейха – это медицинская составляющая, когда в пыточной есть медперсонал, который консультирует тех, кто пытает людей, и не дает заключенным умереть во время пыток. В «Изоляции», по словам журналиста, был только один человек, которого так и называли – «Доктор», который не просто консультировал, но и принимал участие в пытках и избиениях пленных по ночам.

«Когда пытают человека электрическим током – это одно. Его, как правило, привозят оперативные сотрудники так называемые, тогда спускается администрация «Изоляции», приезжает этот «Доктор», и человека начинают пытать током, а врач смотрит за тем, чтоб он не умер. Если он начинает терять сознание, он может дать нашатырь. Некоторым людям он что-то колол, до сих пор неизвестно что, но тем не менее приводил их в чувство. А ночью, помимо всего этого, он вместе с администрацией, после того как они выпьют, ходили по камерам и избивали людей просто так, для своего развлечения», - рассказал Асеев.

По его словам, это один из тех нюансов, который действительно является сходством с немецкими концлагерями во время Второй Мировой войны.

Другим таким сходством Асеев назвал совместные пытки членов семьи, когда, например, в «Изоляции» содержали рядом мужа и жену или парня и девушку. Журналист объяснил, что они жили, конечно, не в одной камере, но через стену, и фактически даже иногда могли видеть друг друга, когда открывалась так называемая «кормушка» и раздавалась еда.

«Был эпизод, когда пытали Сергея Бешту – он фактически официально фигурирует в сводках «МГБДНР» так называемого – его действительно пытали вместе с сыном на одном столе в подвале. Потом сына отпустили через месяц, а Сергею дали статью «терроризм», если не ошибаюсь и потом, насколько я знаю, осудили, и он до сих пор находится в заключении», - поделился Асеев.

Теги за темою
ОРДЛО ДНР
Джерело матеріала
loader
loader