/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F3b5289c988cd82281117fa933a220403.jpg)
В приложении Дія произошел масштабный сбой
У некоторых пользователей из приложения исчезли все документы, кроме паспорта и идентификационного кода.
В мобильном приложении Дія во вторник, 2 ноября, произошел масштабный сбой. У некоторых пользователей из приложения исчезли все документы, кроме паспорта и идентификационного кода. Об этом сообщает ТСН.
"В связи с ухудшением "ковидной" ситуации и переходом многих областей Украины в "красную" зону увеличилась нагрузка на реестры. Как следствие, сервисы в приложении могут работать медленно. В том числе и СOVID-сертификаты", - отметила представитель Минцифры Олеся Диденко.
Пользователи сообщали, что не могут авторизоваться и сгенерировать COVID-сертификаты. У некоторых пользователей из приложения исчезли все документы, кроме паспорта и идентификационного кода.
Также были жалобы пользователей, что не считывался QR-код с бумажного сертификата, распечатанного с портала Дія.
В службе поддержки информацию о сбое подтвердили и сообщили, что возникли технические проблемы. Сейчас работа приложения восстановлена.
Ранее сообщалось, что в приложении Дія теперь можно получить COVID-сертификат на основании ПЦР-теста.

