/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa96f3c1849c365e82970ef0a7db0f306.jpg)
Sony патентует технологию управления пропускной способностью сети
Sony Interactive Entertainment подала заявку на патент новой технологии для Play.
Документ описывает интересную способность консоли контролировать пропускную способность сети.
Суть в следующем: владелец системы создаёт несколько «профилей», которые различаются по приоритету использования сети.
Например, пользователь может установить приоритет загрузки игры, чтобы быстрее в неё поиграть, или наоборот понизить скорость скачивания, чтобы весь трафик шёл на онлайн, не перебивая соединение в многопользовательских играх.
Любители прямых трансляций могут поставить приоритет You.
Tube, Twitch и онлайн-кинотеатрам и так далее.
Безусловно, технология интересная, но определённо не новая.
Подобная функция в ограниченном виде имеется в консолях Xbox, где пользователь способен расставлять приоритеты для скачивания определённых игр или на ПК в Steam — там можно регулировать скорость загрузки одних игр, отдавая предпочтение другим.
Правда, решение Sony заходит намного дальше и связано в первую очередь с пропускной способностью сети, а не ручной установкой игр на закачку.
Phone 13 Pro и i.
Phone 13 Pro Max сложно купить по всему миру.

