"Укзализныця" (УЗ) попала в очередной скандал. На этот раз пассажиры купили билеты на места в вагонах, которых по факту не было. В результате люди должны были искать себе чужие места, пока они еще были свободны, а потом пересаживаться снова.
Об этом сообщил один из пассажиров Дмитрий Пальчиков, которому не повезло оказаться в такой ситуации 2 октября.
По его словам, поезд ехал без четырех вагонов. Но людей и проводников не предупреждали о причине, которую называет УЗ - обвал грунта 23 сентября за примерно 30 км от Черновцов, около конечной точки маршрута. Пассажиры, купившие места на поезд без четырех вагонов, почти всю ночь пересаживались с одного места на другое.
"Вместо того, чтобы сесть на свои купленные места, мы почти до полуночи сидели с чемоданами в ногах вместе с теми, у кого были билеты во втором вагоне. Далее нас устроили спать на какие-то рандомные чужие места. Сказали, что все ок, никого не будет, потому что якобы продажа билетов на этот поезд остановили и это не раскупленные билеты", - написал Пальчиков.
Он отметил, что в полвторого зашли туда, куда их пересадили, люди с билетами на эти места.
"Мы как бездомные с купленными билетами, но без своего вагона должны были искать себе новое пристанище. После того, как мы выразили свое "несогласие с ситуацией", главная по поезду нас пристроила окончательно", - уточнил Дмитрий.
На оправдание УЗ об обвале грунта мужчина написал, что можно было организовать какое-то решение ситуации близко к точке обвала.
"Или пересадка, или автобусы от УЗ, или отсоединить несколько вагонов, а потом немножко дальше их тепловозом присоединить обратно, проехав место аварии. Я не эксперт в этом. Но блин, за более чем неделю можно было что-то придумать лучше, чем продать билеты и не дать четыре вагона", - отметил он.
Пальчиков добавил, что проводники ничего не знали о таких обстоятельствах. Пассажир предположил, что их могут еще сделать виноватыми.
Напомним, "Укрзализныця" с 1 октября начала продавать билеты через Viber и Telegram - как это работает.