/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb960ff3e66b63166b171e8049e244aa2.jpg)
Новое обновление PlayStation 5 повышает частоту кадров в играх
15 сентября Sony выпустила новую прошивку для Play.
Station 5, добавив ожидаемые новые функции, такие как поддержка внутреннего слота расширения памяти SSD, но, похоже, что примечания к обновлению раскрыли не совсем всю историю.
Согласно новому отчету, обновление также повысило производительность PS5, увеличив частоту кадров примерно на 2-3% (1-2 FPS) в таких играх, как Control и Devil May Cry V: Special Edition (и, вероятно, в других тоже).
Данный момент был выявлен Digital Foundry, когда они сравнивали старую и новую ревизии PS5.
Во время обзора специалисты обнаружили, что оригинальная консоль демонстрировала немного лучшую производительность.
Очевидно, это привело бы пользователей в ярость, но позже DF нашли причину несоответствия - на их PS5 первой ревизии была установлена последняя бета-версия прошивки, которая обеспечивала небольшой прирост частоты кадров.
На прошлой неделе Sony включила ее в последнее обновление для всех владельцев PS5, поэтому теперь обе ревизии приставки работают одинаково.
Прирост FPS, заключают Digital Foundry, будет незаметен при обычном использовании консоли, но в любом случае интересно видеть, что Sony может по чyть-чyть повышать производительность Play.
Station 5 на уровне софта.
Как именно компания добилась этого, точно неизвестно.
Возможно, был оптимизирован SDK, обновлены драйверы графического процессора или что-то еще.

