Временная эксклюзивность приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider для консолей Xbox One и Xbox 360 обошлась корпорации Microsoft в $100 миллионов.
Соответствующая информация появилась в профиле бывшего сотрудника компании Square Enix Фабьена Россини на сайте Linked.
Россини проработал в Square Enix больше девяти лет.
В период с 2008 по 2014 годы он был директором по стратегическому планированию и корпоративному взаимодействию.
В описании говорится, что он принимал непосредственное участие в налаживании связей между Square Enix и платформодержателями, а также формировании соглашений об эксклюзивности и маркетинговых активностях.
О временной эксклюзивности Rise of the Tomb Raider было объявлено в 2014 году главой Xbox Филом Спенсером, а дебютировала игра осенью 2015 года как часть "крупнейшей линейки в истории Xbox".
Представитель Microsoft признавал, что в портфолио Xbox не хватало эксклюзивного хита в духе Uncharted, и рассматривал Rise of the Tomb Raider в качестве аналога.
До Play.
Station 4 приключение Лары Крофт добралось в октябре 2016 года.
Station 4 отменен.