Компания Mercedes-Benz представила коммерческий компактвэн Citan второго поколения в грузовом и пассажирском вариантах.
Напомним, что немецкий «каблучок» построен на платформе Renault (Mc.
Pherson спереди, полузависимая подвеска сзади) и является близким родственником грузопассажирского Kangoo.
Но дизайн у Citan свой: передок в стилистике легковых Мерседесов, бамперы, головная оптика и задние фонари.
А салон так и вовсе полностью оригинальный.
Хотя в «базе» интерьер достаточно скромный — монохромный экран бортового компьютера, кондиционер и простецкая магнитола.
Зато в богатых комплектациях у «каблучок» может похвалиться цветной цифровой «приборкой», двухзонный климат-контролем, фирменной мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением и даже кнопкой запуска двигателя.
Пассажирский Mercedes-Benz Citan Tourer оснащен двумя рядами сидений, задний диван складывается в соотношении 60:40.
Фургон Citan Panel Van имеет грузовой отсек объемом 2,9 кубометра и грузоподъемность до 752 кг.
Позднее семейство пополнят длиннобазный вариант с третьим рядом сидений и версия Mixto с полноценным грузовым отсеком позади сидений второго ряда.
В список электронных помощников вошли системы автоматического торможения и контроля слепых зон, а также функции удержания в полосе и считывания дорожных знаков.
Силовые агрегаты позаимствованы у все того же Kangoo: бензиновая «турбочетверка» объемом 1,3 литра (102 или 131 л.
с.) и полуторалитровый турбодизель CDI в трех вариантах мощности (75, 95 или 116 сил).
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «автомат» DCT с двумя сцеплениями.
В Европе новый Mercedes-Benz Citan можно будет заказать уже в сентябре Пассажирский Tourer оценен в Германии от 23 800 евро, грузовой фургон будет стоить «менее 20 тысяч».