Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников
Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников

Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников

Pods пользуются в России большим спросом.

Наушники принесли производителю много денег, позволив занять лидирующую позицию в сегменте.

По итогам первого полугодия доля Apple на рынке беспроводных наушников в денежном выражении составила 40%.

Второе место по сумме продаж отошло компании JBL с 14%, далее следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei — с 4% каждая, сообщает МТС.

По данным «Связного», Apple заработала с продаж подобных устройств 8,2 миллиарда рублей, JBL — 2,9 миллиарда, а Samsung — 2,6 миллиарда.

В количественном выражении рейтинг выглядит следующим образом:.

JBL — 20%;.

Xiaomi — 14%;.

Apple — 11%;.

Samsung — 5%;.

Honor — 4%;.

Huawei — 2%.

JBL продала за полгода 971 тысяч беспроводных наушников, Xiaomi — 666 тысяч, Apple — 537 тысяч.

МТС сообщает, что проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств» — их доля на рынке составила 47%, а продажи упали на 18%.

Теги за темою
Apple
Джерело матеріала
loader
loader