Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году
Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году

Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году

29 июля состоится онлайн-конференция Influencer Marketing Day (фото из открытых источников)

Всего за последние 5 лет  influencer-маркетинг вырос от безызвестности до формы маркетинга, понятной и незаменимой для брендов любой величины. Ежегодно бюджеты на этот канал продвижения растут в несколько раз, и результаты оправдывают вложенные инвестиции. Но, только в случае правильно построенной стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. Как же правильно? 

На онлайн-конференции Influencer Marketing Day от WebPromoExperts, которая пройдет 29 июля 2021 года узнаете,  как привлечь клиентов и увеличить продажи, как правильно подбирать лидеров мнений и измерять эффективность сотрудничества с ними.

Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации от 14 лучших в своем деле спикеров из топовых украинских компаний.

Вы услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, Щедрий Дар, Каштан, Равлик Боб, Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и другие.

Конференция прольет свет на то, как создавать успешные пошаговые стратегии работы с блогерами, как находить “своих” лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите работать. 

Из личного опыта спикеров узнаете:

  • Как брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию

  • 100 000 охвата за 100$. Секрет микроинфлюенсеров

  • Как бренду найти своего лидера мнений и стать с ним партнерами. Кейс COMFY

  • Как вовлечь блогера в проект и получить в 3 раза больше публикаций? Кейс SWEET.TV

  • Реклама у блогеров совершенно бесплатно. Секреты вау-коммуникации

  • Что такое хорошо и что такое плохо: 5 признаков, что ваша нативная реклама работает

  • Influencer Marketing в B2B

Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами различных масштабов. Расскажут, что такое продюсерские центры и агентства по подбору инфлюенсеров.

Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал направлений, SMM специалистам, владельцам бизнесов. Всем, кому важно получить новые знания, познакомиться с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, перестать сливать бюджет и получить качественный рост с помощью продвижения через инфлюенсеров. 

Принять участие в конференции можно в двух форматах: 

— Онлайн. Бесплатный при условии предварительной регистрации. С возможностью послушать конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, общаться с коллегами в Telegram-чате и получить гарантированные подарки от спонсоров ивента. 

— Онлайн + Запись конференции. Стоимость этого типа участия — 500 грн до 29 июля (в день конференции: 800 грн). Участники получат все те же возможности, что доступны в бесплатном формате, плюс доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью смотреть и пересматривать в любое удобное время.

Не откладывайте регистрацию и не пропустите событие, которое изменит курс вашего бренда! 

Также подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM,  где вы найдете новые знакомства и будете в курсе всех новостей.

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo

Зарегистрироваться 

Вам может быть интересно: https://webpromoexperts.net/courses/influencer-marketing/


picture

Напомним, что издание "Комментарии" информировало своих читателям о том, что WebPromoExperts предлагает пройти курс SMM-СПЕЦИАЛИСТ со скидкой в 50%.
 
 

Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Джерело матеріала
loader
loader