/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F6fc9fee2bc3b9741eafbc8db900c67c8.jpg)
Ruslan Baginskiy открыли поп-ап в Париже, чтобы отметить окончание карантина
Свой первый ивент в Париже Ruslan Baginskiy провели в марте 2020 года — за считанные дни до мирового локдауна. Спустя полтора года украинский бренд открыл поп-ап на первом этаже магазина Paradise Garage.
Руслан Багинский и его команда по случаю воссоединения решили привезти в Париж морское побережье — а вместе с ним и тонну песка прямиком из Киева. Логотип RB изготовили из соломы, а на витринах разместили соломенные шляпы, которые вы наверняка видели в инстаграме.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F71805094e6cbc88cc77468f58c57d063.jpg)
Пригласительными послужили бумажные шляпы-оригами — это оммаж детским воспоминаниям дизайнера о семейном отдыхе в Крыму и под Одессой. Денег на настоящие соломенные шляпы в 1990-х еще не было, и мама дизайнера складывала головные уборы из газеты (как и все отдыхающие в то время).
“Этот город может быть жестким и неприступным, здесь нас никогда не ждали, и каждый сезон приходилось брать его штурмом. Это самый сложный город и самый любимый одновременно. Когда мы приехали несколько недель назад после снятия большинства ограничений — это была эйфория, которую захотелось разделить с самыми близкими”, — говорит Руслан. За время карантина он представил 5 коллекций онлайн, включая одну кутюрную.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fe78d2b42ca386f1c2ddc3f34c367178f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F6fd9e076e4463b6a616b9c7e575aba8e.jpg)
Пространство магазина Paradise Garage выбрали не спроста. В 2020 году его открыли Эстель и Эли Шимуни. Эстель — французский инфлюэнсер, которая ценит редкие бренды и лимитированные коллекции. После случайной встречи и двух бокалов за ужином они легко согласились засыпать украинским песком весь первый этаж магазина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F1af7ccb769389ec832564ff7e76d3a24.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F5836ffd47ac1ab36d33088e9dedb5b6f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F0574e2c3d88b4115b1f16ac8ff60b7cc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F804083ac9f63318abd9f1a64f02149b3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F2b81edf4daaf121be2d14fdcf2be4922.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F3691eeab29cf497c8c3787caf0f5b9c2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F3c24c6674a08334367bc1ded3d693775.jpg)
Поп-ап работает до 10 июля включительно. Кроме коллекции весна/лето — 2021, в нем представлены головные уборы Resort 2022, которые поступят в продажу по всему миру только в декабре.
Смотрите также: Vetements рекламируют купальники в Одессе. Первой их примерила украинская певица Layah.

