Андрей Садовой не хочет, чтобы на месте цехов ЛАЗа появилась жилая застройка
Андрей Садовой не хочет, чтобы на месте цехов ЛАЗа появилась жилая застройка

Андрей Садовой не хочет, чтобы на месте цехов ЛАЗа появилась жилая застройка

Территорию Львовского автобусного завода власти города планируют оставить в качестве производственной площадки, но профильная продукция изменится.

В начале прошлого месяца большая часть производственных и административных помещений Львовского автобусного завода, а также земля под ними были выставлены на продажу государственным "Укрэксимбанком". Финансовое учреждение стало собственником этих объектов ввиду больших задолженностей со стороны предприятия.

В торгах приняли участие шесть компаний, а победителем стало ООО "Капитал Финанс", предложившее за объекты и землю 170 млн грн. Отметим, что стартовая цена лота была в размере 76 млн грн. По словам главы городской администрации Львова Андрея Садового, приобретение этого долга не означает того факта, что цеха, админздания и земля под ними теперь находятся в полном распоряжении нового собственника. Как отметил Садовой, это, скорее, "билет на инвестиционную войну, так как таких долгов много и они размещены в разных банках".

Андрей Садовой не хочет, чтобы на месте цехов ЛАЗа появилась жилая застройка - Фото 1
В некоторых цехах ЛАЗа сохранилось оборудование.

Как ранее сообщалось, общая задолженность ЛАЗа превышает 500 миллионов гривен. И жители Львова, и чиновники не хотят банальной застройки территории бывшего промышленного гиганта новостройками. В горадминистрации уверены, что смогут привлечь на производственную площадку инвесторов, которые наладят на данной территории производство инновационной техники.

"Эта территория только для производства, и она принадлежит общине города. Ни о какой жилой застройке не может быть и речи, — подчеркивает Андрей Садовой. — Это должно быть производство, и как раз сегодня шанс такой есть, потому что Украина нуждается ориентировочно в 30 тыс. единицах общественного транспорта, а если говорить про электромобили, то речь вообще идет про сотни тысяч, поэтому этим надо воспользоваться".

Как ранее сообщал Фокус, Львовская областная государственная администрация намеревалась вернуль ЛАЗ в государственную собственность. Ожидалось, что такой шаг поможет сохранить коллектив и производственные мощности завода.

Теги за темою
автобус
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader