Пример настоящего некстгена: Digital Foundry остались в восторге от Ratchet & Clank Rift Apart для PlayStation 5
Пример настоящего некстгена: Digital Foundry остались в восторге от Ratchet & Clank Rift Apart для PlayStation 5

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry остались в восторге от Ratchet & Clank Rift Apart для PlayStation 5

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart.

Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива Play.

Station 5 от Digital Foundry.

Главное из разбора ниже.

В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена.

Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей.

Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в шахматных 4K, что значительно повысило качество.

Основная тема игры завязана на механике разломов.

В Rift Apart их несколько типов.

Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений.

Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня.

Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться.

На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.

Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм.

По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения.

Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка и вот игрок уже оказывается в другом мире.

Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация.

При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD.

Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.

Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации.

Модели главных героев в своем максимальном качестве состоять из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales.

В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время кат-сцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года.

Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.

В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества.

Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K.

В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала Play.

Station 5.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader