Европейская комиссия проверит, нарушает ли Facebook правила конкуренции, используя данные, полученные от рекламодателей, чтобы конкурировать с ними же в рекламе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление регулятора.
Предметом расследования также будет рекламный сервис Facebook Marketplace и то, как соцсеть ее использует.
"Facebook собирает огромное количество данных о действиях пользователей в своей социальной сети и за ее пределами", – сказала глава отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, что регулирующие органы "подробно рассмотрят вопрос о том, дают ли эти данные Facebook чрезмерное конкурентное преимущество, в частности, в секторе онлайн-объявлений".
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Facebook: главные новости о технологиях.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) также начал собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook.
Оно продлится до февраля и за это время ведомство планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая данные с сервисов, включая опцию единого входа.
В Facebook прокомментировали ситуацию.
Компания заявила, что "продолжит полностью сотрудничать с расследованиями, чтобы продемонстрировать, что они не заслуживают [такого] внимания", – говорится в заявлении.
В случае с Facebook, это первый раз, когда антимонопольное ведомство ЕС инициировала большое расследование в отношении компании.
Недавно было усилено расследование в отношении Amazon – компании грозит штраф в рекордные $28 млрд.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Илья Закорецкий.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Медіа холдинг Ligamedia.
Група компаній "ЛІГА".
Менеджер з продажів реклами.
Медіа холдинг Ligamedia.
Разместить вакансию.