Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa
Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa

Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa

Агрохолдинг МХП в рамках кулинарной трансформации продолжает экспансию рынка HoReCa и запустил две новые линейки профессиональной курятины Kurator.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе холдинга.

«Бренд Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa (абр. от англ. hotel, restaurant, catering - отель, ресторан, кейтеринг) - cу-от (готовое к употреблению) и FrozenPro (шоковая заморозка). Работая над их созданием, в компании стремились решить задачи клиента», - говорится в сообщении.

По словам директора департамента маркетинга МХП Алексея Безуглого, несмотря на то, что рынок HoReCa по всему миру переживает не лучшие времена, МХП верит в эту сферу и видит в ней огромный потенциал. «И именно во время кризиса бизнеса наиболее важно уделять максимальное внимание оптимизации всех операционных расходов. Стать в этом союзником для ресторатора - цель нашего бренда Kurator. Работая с нашим продуктом, легче посчитать экономику на ресторанной кухне и оптимизировать работу персонала. Как результат - экономия расходов бизнеса и большая конкурентоспособность на рынке», - отметил Безуглый.

Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa - Фото 1

Отмечается, что холдинг МХП продолжает начатую в прошлом году трансформацию в кулинарную компанию. Один из векторов - углубление сотрудничества с рынком HoReCa. Он предусматривает создание продуктов, которые помогают оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить деньги бизнеса. Новые продукты от Kurator решают эти задачи, акцентируют в МХП.

«В создании новых продуктов мы всегда ориентируемся на потребности нашего клиента. В качестве примера - разработка нашей новой линейки FrozenPro, где используется процесс шоковой заморозки. Преимущества этого процесса заключаются в следующем. За время, которое требуется для полного замораживания свежих продуктов в обычной морозильной камере, между волокнами мяса появляются кристаллы льда, деформирующие структуру, что приводит к утечке сока из мяса при размораживании. Во время шоковой заморозки такие кристаллы формируются по-другому: их гораздо больше, но они мелкие и не повреждают мясные волокна. Соответственно, при размораживании продукции, которая была заморожена шоковым методом, потери мясного сока ниже, чем при размораживании продукта, замороженного обычным методом. То есть, мясо получается более сочным», - рассказала руководитель управления продаж направления Хорека МХП Анна Беликова.

Kurator от МХП запустил две новые линейки профессиональной курятины для HoReCa - Фото 2

Как сообщалось, в прошлом году МХП взял курс на трансформацию с сырьевой в кулинарную компанию. Один из крупнейших украинских холдингов становится "ближе к тарелке потребителя". Задача бренда Kurator - облегчить жизнь шефа и сэкономить деньги ресторатора.

Фото: МХП

Теги за темою
Ринок
Джерело матеріала
loader
loader