Работающие лестницы и космические битвы - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine
Работающие лестницы и космические битвы - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

Работающие лестницы и космические битвы - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

На площадке Reddit был опубликован большой пост, посвященный работе Bethesda Game Studios, ее внутреннему движку Creation Engine и предстоящей научно-фантастической ролевой игре Starfield.

При этом он сразу попросил относиться к его словам как к слуху - несмотря на то, что он убежден в достоверности своих слов, проверить абсолютно все утверждения самостоятельно был не способен.

На публикацию обратили внимание уважаемые инсайдеры, после чего ее подхватили некоторые СМИ.

Ниже мы выписали основные моменты из публикации о Starfield и Creation Engine.

Технические специалисты Bethesda действительно уделили огромное внимание фундаментальным изменениям движка Creation Engine.

Для улучшения инструментария внутри студии была сформирована отдельная команда технических инженеров, состоящая из пяти человек.

При этом в работе над движком также помогают и внештатные специалисты.

Переписанный движок позволит в значительной степени поднять общий уровень визуальной составляющей следующих игр Bethesda Game Studios.

В частности, речь идет об увеличенной дальности прорисовки, объемном свете, отражениях и других элементах.

Теперь Creation Engine может иначе отображать материалы и поверхности.

Используется некая многослойная система, позволяющая легко создавать и видоизменять уже существующие ассеты.

Художники Bethesda начали активно полагаться на технологию фотограмметрии.

Экспериментировать с ней студия начала еще в Fallout 76, однако в Starfield для создания ассетов ее используют значительно активнее.

В новой версии Creation Engine переписали алгоритмы рендеринга теней - теперь за них отвечает GPU, и тени стали значительно более красивыми и детальными.

Технологии рейтрейсинга в Starfield вряд ли появятся.

Тем не менее, отмечает инсайдер, движок трассировку лучей поддерживает, поэтому полностью исключать вероятность их наличия в игре все же не стоит.

В новой версии Creation Engine появится полностью переработанная система анимации.

Речь идет о фундаментальных изменениях - анимации движений, лицевой анимации, анимации тканей и многого другого.

Недавно аниматоры Bethesda Game Studios перешли на инструментарий Autodesk Maya и теперь трудятся с использованием этого ПО.

Настройка внешности персонажей также была улучшена.

Потенциально это может не только расширить настройки внутриигрового редактора внешности, но и наделять NPC большим количеством уникальных лиц.

Теперь Creation Engine может рассчитывать физику без привязки к фреймрейту - багов, завязанных на некорректном поведении объектов при частота кадров выше 60, теперь быть не должно.

При этом физика по-прежнему считается через движок Havok.

В Creation Engine улучшились алгоритмы процедурной генерации контента.

Стриминг ассетов в новом движке тоже был сильно улучшен.

Из-за того, что геймплей Starfield подразумевает быстрое перемещение на космических кораблях, Bethesda переписала алгоритмы подгрузки контента в Creation Engine с учетом особенностей SSD, что в совокупности с увеличенной дальностью прорисовки поможет добиться впечатляющих пейзажей.

Теперь Creation Engine может держать в памяти большее количество уникальных NPC в отдельной взятой сцене (речь идет о сотнях персонажей).

Система Radiant AI также была доработана.

Специалисты Bethesda смогли реализовать новую систему модификаторов озвучки, которая задействована для того, чтобы создавать большее количество уникальных голосов без необходимости в бесчисленном множестве актеров.

В основе Creation Engine остается глубокая модульная система - Bethesda делает еще больший упор на поддержку пользовательских модификаций.

В свою очередь специалисты Microsoft оказывают надлежащую поддержку для того, чтобы моды могли поддерживаться и на консолях.

Новые геймплейные детали Starfield.

В игре появятся полностью рабочие лестницы (!).

Игрок сможет управлять космическими кораблями.

Корабли можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу.

В игре появятся космические битвы, в том числе корабль на корабль (!).

Экипаж кораблей также подразумевает настройку и взаимодействие.

Вы сможете перемещаться в космосе и пространствах с отсутствующей гравитацией.

Напомним, что сейчас Starfield не имеет точной даты премьеры.

По слухам, релиз игры должен состояться в начале следующего года на PC и консолях семейства Xbox.

Starfield - следующая большая игра Тодда Говарда после The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.

Max продлила торговую марку серии отца Resident Evil.

Теги за темою
Xbox
Джерело матеріала
loader
loader